Mai Daiquiri

В продолжение 15-й темы ежеквартального онлайн — мероприятия русскоговорящих блоггеров-имбайберов – S.I.P. (Soviet Imbibers Party), так шумно и с задором отгремевшей на прошлых выходных, я решил не притормаживать и по горячим следам по совету друзей опробовать еще одну достаточно перспективную, на мой взгляд, вариацию великого коктейля:

Mai Daiquiri

— 60 мл светлого рома (ANGOSTURA RESERVA);
— 15 мл свежевыжатого сока лайма;
— 10 мл сиропа оржат (MONIN Orgeat).

Метод приготовления – Shake. Украшение – не требуется.

В шейкер, наполненный на 2/3 крупными кубиками льда, налить последовательно все ингредиенты и интенсивно взбить до обмерзания шейкера. Отфильтровать в предварительно охлажденный коктейльный бокал на 150 мл.

Mai Daiquiri b1Отличный, стоящий коктейль! Ром, ANGOSTURA RESERVA, здесь просто бесподобен. Раскрывая всю свою простую, местами грубоватую, и в то же время филигранно отточенную бесчисленными поколениями винокуров сущность: тонкую травянисто-дубовую сухость, деликатную шоколадно-карамельную сладость, легкую перечность, он, тем не менее, не душит своей массой остальные компоненты, сок и сироп оржат, создавая с ними яркие, порой причудливые и одновременно крайне гармоничные по своей сути конструкции, стойко ассоциирующиеся у меня с жаркими южноамериканскими тропиками, из кокоса и ванили, банана и зерен какао, жаренного миндаля и легкой цитрусовой свежести. Mai Daiquiri – действительно маленький шедевр коктейльного ремесла, цельный, законченный, гармоничный…

1) Рецепт коктейля позаимствован с ресурса www.cocktailchronicles.com, Пола Кларка (Paul Clark). Он же, в свою очередь, дает отсылку на форум www.drinkboy.com, Роберта Хесса (Robert Hess), и пост с рецептом этого коктейля некого Рафаэля (Rafael).

17 Responses to Mai Daiquiri

  1. Раз уж тебе с ординарной Ангостура Ризерва так понравилось, представь, как это вкусно с Banks… А ты отказывался от него )

    • Так я ж от Бэнкса 7-ки отказывался, а не от 5-ки белого. Его бы взял за адекватную цену. А выдержанных ромов у меня и так с избытком, поэтому с ними пока и торможу, так как ставить уже некуда :-)!

  2. scomorokh:

    Посмотрел сегодня на Angostura Reserva в супермаркете, а он 37,5% … Не солидно как-то 🙂 А я его сегодня полдня хотел 8) Или зря я так?

    • Да, крепость у него меньше сорока, однако! Но как по мне, это обстоятельство его ничуть не портит. Это ж не агриколь, которому по статусу положено быть 45-50 градусов :-)!

    • Вот-вот, и для меня слегка заниженный градус резервной Ангостуры и стал одной из причин не-покупки сего продукта. Да, не солидно. Хотя, с другой стороны, некогда столь любимый ГКАБ тоже ведь 37,5% 🙂

  3. Как это ГКАБ 37,5%, это из дьютика наверное? У меня 40%, я 37,5% никогда не видел. А вот Бакарди Карта Бланка такой крепости попадалась (как раз из какого-то дьютика).

    • А вот и да, запамятовал я, что первую свою бутыль заветного ГКАБ покупал у дистрибьютора Перно-Рикар, и она была 40%! А у дютифришного ГКАБ-а пониженная крепость. И не только у дютифришного — в английских магазинах тоже 37,5%.
      Но самое главное — кажется, ГКАБ уже не выпускают — на офсайте линейка ромов начинается с тройки. По-моему, зря.

      • scomorokh:

        Если так, то однозначно зря и вообще обида и досада. Совершенно не хотелось бы искать что-то новое. Хотя с другой стороны Сантьяго де Куба белый вполне похож вроде.

  4. Я бы Ангостуру Ризерва с осторожностью рекомендовал. Когда он стоил 20-22 доллара, то это был неплохой бюджетный белый ром, чуть сладковатый и намного мягче кубинского. За теперешние 35-40 долларов он нафиг не нужен: за те же деньги есть Флор де Канья или, на худой конец, кубинского белого рома большой выбор. Пусть кубинский суше и спиритуознее, но он чаще таки стоит своих денег, чего не скажешь об этой английской Ангостуре.

    • scomorokh:

      Всем спасибо за мнения, но все порешала жадность. Попался мне сегодня на распродаже за 160 грн, это по текущему курсу типа 13,50 USD (500 RUR). Завтра еще может Эль Дорадо 3 у.о. возьму, причем гайянского разлива, за 20 USD…

      • Фига-се у Вас цены! Я свою резерву за 700 руб. взял (21$) и доволен был как удав! А за 13 баксов взял бы две и не мучился бы целых пол дня в раздумьях взять или не взять!

        • scomorokh:

          я мучился исходя из цены в 18 USD, за 13 USD муки пропали моментально. Две брать не стал ибо кладовка и так завалена «припасами», а я совершенно не уверен, что эта Ангостура будет играть. С другой стороны, всегда можно такое в ром коле «скормить» 🙂

          • Ну да, стандартная бутылка алкоголя — 14 коктейльных доз. А это на компашку из 4-5 человек, раз-два и обчелся!

    • А за 35-40 долларов (1400-1500 руб.), Ангостура Резерва — это уже явно перебор, так как за эти деньги даже у нас в не демократичной в плане цен на алкоголь России можно купить:
      1. Барсело Империал
      2. Флор де Канью 7-ку
      3. Doorly’s XO
      4. И если очень поднапрячься, даже Эльдорадо 8-ку

      • scomorokh:

        Я сейчас в наших ценах плохо ориентируюсь, тем более у нас экономическая обстановка лабильная, курс волатильный и т.д. Из представленного Флор де Канья и Дурлейз вообще не встречал.

        • Дурлиз купить очень даже возможно, цена его около 350-ти грн. (30 дол.). Флор де Канья 7 24 дол. за литр, 12-летний 30 дол. Если интересно, ты знаешь, как со мной связаться 😉

Добавить комментарий

